Улли Ломелль - сам себе режиссер
«Этот фильм для меня — политическое заявление. Это то как я вижу мир, в котором мы живём — мир, полный лжи и заблуждений. И люди, которых мы любим, иной раз бывают очень злыми, а люди, которых мы считаем плохими — на самом деле клёвые…» дзен-мудрость от непревзойденного Улли Ломелля
Ё мазай и зайцы… Я искренне сомневаюсь что можно (физически и морально) снять ещё хуже. Если бы Ломмелль вовсе забыл нажать кнопку «rec» во время съёмок — и то получилось бы интереснее.
Сюжет. Ух… жил некогда на свете жестокий беспощадный недобрый негуманный негурманный негуманитарный убивец по кличке Зодиак. Но… это к фильму не имеет отношения. Потому что главный герой — не Зодиак. Нет, это его современный «копи-кэт» — имитатор, то бишь (см. сюжет фильма «Черная орхидея» того же мальца-удальца Ломмелля). И убивает ентот жестокий беспощадный недобрый негуманный негурманный негуманитарный имитатор исключительно жестоких беспощадных недобрых негуманных негурманных негуманитарных людишек, которые… грубят своим бабушкам!!
У меня складывается впечатление, что ранние фильмы Ломмелля снимал за него кто-то другой. Потому что ну не может человек взять и всецело(!!!) разучиться снимать. Ну то есть, вообще разучиться! Ни одна амнезия на такое не способна. Он не может рассказать историю, не может заставить актёров играть, не может заинтересовать зрителей в происходящем — это хуже чем записи сельских свадеб! Это 85 минут случайных любительских кадров унылого псевдо-содержания. Улли из раза в раз тщетно пытается повторить собственный дебютный фильм «Нежность волков» — который ему «за красивые глазки и смазливую мордашку» в далёком 73-ем году снял Фассбиндер (видели «Полтергейст» Спилберга… ну то есть Хупера? Задумайтесь об этом…)
На второй звуковой дорожке к «фильму» я наткнулся на аудио-комментарии Ломмелля и продюсера Ивонны Вудс. Я наивно надеялся, что Улли пояснит, что за циничный демон обуял им и заставил обменять свой мозг на пластмассовый муляж и американскую грин-карту… Ага, хрена лысого! Чудовищно-замогильным голосом Ломмелль на пару с этой Ивонной пытается кое-как прояснить мирно-похрапывающему зрителю сюжетные коллизии, нудно гадает и (не всегда успешно) вяло припоминает что та или иная сцена вообще означает, и, кажется, совершенно искренне и серьёзно считает будто снял хороший фильм.
«Многим этот фильм понравился. А многие его… э… возненавидели… хи-хи» Улли Ломмелль
… уж не знаю за что… Подводя итоги, он сетует на «недальновидность» организаторов европейских кинофестивалей, которые отмахиваются от его «шедевров» руками, ногами и вставными челюстЯми аки отец Меррин от беснующей Линды Блэр, и бормочет что-то о сайте zodiackiller.com или типа того — сайт, с которого он накачал тьму фоток убиенных и растерзанных людей и любезно вставил их в «фильм». Кстати, эти фото — не единственные «инородные вкрапления» в «Убийце Зодиаке» — львиную долю хронометража составляют эпизоды из старых фильмов Ломмелля — а именно из «Нежности волков», «Кокаиновых ковбоев», «Пустого поколения», «Бугимена 1», «Бугимена 2», «Оливии», «Токов мозга», «Ужаса Девонсвилля» и «Военных пташек». Ни фига себе список, да! Эти ничем не мотивированные вставки (об их происхождении Улли в аудио-комментариях благоразумно умалчивает) занимают пол фильма, но сюжет яснее от того не становится.
Говорят, Уве Болл — плохой режиссер. Говорят, Эд Вуд — худший режиссер в мире. Фрэнды мои, вы невинный как дети — вы просто ещё не знакомы с поздним творчество непревзойденного Улли Ломмелля.
1 из 10